Руководитель кадрового агентства, бизнес-тренер, консультант
  8 (960) 201-26-00


Как остановить слив клиентов?

Знакома ли вам ситуация, когда компания тратит десятки и сотни тысяч рублей на рекламу, а продавцы сливают половину клиентов?

Такие сотрудники тупо воруют деньги из кармана собственника бизнеса! Сейчас объясню...

Каждый входящий запрос от клиента стоит денег. Посчитать очень просто: месячные затраты на рекламу нужно разделить на общее количество обращений покупателей.

Например, заплатили 100 000 рублей за радиоролик и продвижение в интернете в этом месяце и получили 100 обращений , значит цена привлечения клиента - тысяча рублей.

Если менеджер по продажам украдёт деньги из пиджака директора или прихватит с работы коробку бумаги , то его уволят. 
А при сливе звонков и е-мейлов - нет! 

Только воровать из кармана и носить деньги нерадивый сотрудник будет не каждый день, а сливать будет регулярно.

Что же делать?

1.Создать стандарты продаж и работы с клиентами.

2. Перевести продажников на срочные трудовые контракты сроком на 1 год, чтобы не расслаблялись .

3. Разработать новое положение об оплате, где премия зависит в том числе от прохождения "тайного покупателя".

4. Провести обучение работе по новым стандартам.

5. Организовать деловую оценку персонала. Явную и тайную.

6. Учить тех, кто обучаем, лечить тех, кто вменяем, мочить безнадежных... 

Если вам нужно внедрить новые стандарты работы и увеличить продажи - пишите в комментариях или личных сообщениях.

Не позволяйте воровать ваши деньги!