Руководитель кадрового агентства, бизнес-тренер, консультант
  8 (960) 201-26-00


ПРИНЦИПЫ ПРОДАЮЩЕГО ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА

Продажи по телефону - магия или ремесло?
Как определить параметры успешного продающего телефонного звонка?

Сегодня на тренинге разработали список из 14 пунктов, которые приближают менеджера к заключению сделки:

1. Интересная клиенту причина звонка.
2. Минимум 3 продающих вопроса в течение разговора.
3. Рассказ о выгодах товара или услуги, а не только про характеристики и функционал. Говорим о результате, а не о процессе.
4. Пытаемся обрабатывать возражения и сопротивления покупателя.
5. Нельзя говорить больше клиента. У нас диалог, а не монолог.
6. Резюмирование, подведение итогов в конце продажи.
7. По доброй воле не даём скидки.
8. Побуждаем клиента к закрытию сделки.
9. Продаем дополнительный ассортимент.
10. В голосе должен слышаться позитив и оптимизм.
11. Нужно подстраиваться под темп речи клиента.
12. Минимум 3 раза в разговоре назвать собеседника по имени.
13. Если не удалось продать на наших условиях, начинаем торговаться и вести переговоры. Ведём обмен уступками.
14. Присоединяемся к утверждениям клиента: понятно, я вас понял, соглашусь с вами, вы правильно сказали, мы с вами и так далее...

Проанализируйте записи своих разговора на использование всех 14 инструментов. 
Каждый из них приближает вас к выполнению плана и богатству.

Чтобы заказать тренинг телефонных продаж: