Руководитель кадрового агентства, бизнес-тренер, консультант
  8 (960) 201-26-00


Внедрение стандартов сервиса на АЗС “Сургутнефтегаз”

Три года назад от руководства компании поступил запрос на улучшение качества обслуживания клиентов сети АЗС "Сургутнефтегаз".

Команда Кадрового центра Артема Алексеева разработа методическую и нормативную базу. После утверждения документации были проведены тренинги клиентоориентированного сервиса, где были разобраны конкурентные преимущества сети АЗС «Сургутнефтегаз», инструменты установления контакта с покупателями, эффективной презентации, умения задавать продающие вопросы, проанализирован и разобран в деловых играх рекомендованный шаблон обслуживания покупателей, отработан алгоритм поведения в конфликтных ситуациях, даны знания по организации продающей выкладки в торговом зале.

Далее проведено анкетирование персонала по вопросу эффективного усвоения знаний тренинга.

Затем в течении совершены визиты на АЗС с целью контроля использования стандартов клиентоориентированного сервиса. По результатам при операторе заполнялись анкеты контроля сервиса и давались методические указания по устранению производственных упущений.

Далее были проведены мероприятия по контролю эффективного использования стандартов сервиса на данных АЗС методом «Тайный покупатель». Выявленные производственные упущения были зафиксированы. Отчет передан в управление компании для анализа и принятия управленческих решений.

На сегодняшний день в проекте принял участие персонал более, чем 80-ти заправок Новгородской и Тверской областей. 

Чтобы получить консультацию по реализации подобного проета, нужно позвонить по бесплатному номеру 8 800 333 03 20

Звоните, готовы помочь.